Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зубковский детский сад № 21»

НОК 2019 г. Итоги и индивидуальные рекомендации для МБДОУ Зубковский детский сад № 21

УТВЕРЖДАЮ:

 

Заказчик:

 

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

 

_____________/______________/

 

м.п.

СОГЛАСОВАНО:

 

Исполнитель:

 

ООО «АС-Холдинг»

 

___________/Соколов С.А./

 

м.п.

 

 

 

 

 

МБДОУЗубковский детский сад № 21, ИНН 6655003652

Административно-территориальнаяединица: ТугулымскийГО

Орфография и пунктуация авторовсохранены. В перечне не приведены бессодержательные ответы (бессмысленные наборыцифр, букв), нецензурные ответы. В скобках указано количество идентичныхвысказываний.

·         Нет (5)

·         Обновить спортивное оборудование иинвентарь.

·         Построить или перевести детский сад вновое здание! По качеству оказания услуг претензий нет. Руководство ипедагогический состав выполняют свою работу хорошо, всегда доброжелательны ивежливы. Так держать!





УТВЕРЖДАЮ:

 

Заказчик:

 

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

 

_____________/______________/

 

м.п.

СОГЛАСОВАНО:

 

Исполнитель:

 

ООО «АС-Холдинг»

 

 

___________/Соколова Л.Ю./

 

м.п.

 

 

 

Декабрь 2019

 

 

МБДОУЗубковский детский сад № 21, ИНН 6655003652

Административно-территориальнаяединица:  Тугулымский ГО

 

Результаты независимой оценки качестваусловий осуществления образовательной деятельности

Общее количествоопрошенных составляет - 7 чел. – родителей/ законных представителейполучателей услуг.

 

В ходе проведеннойнезависимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельностибыли получены следующие результаты:

Интегральное значениев части показателей, характеризующих критерий«Открытость и доступность информации об образовательной организации»,составляет 79,3балла

в том числе по показателям:             

соответствиеинформации о деятельности образовательной организации, размещенной наобщедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме),установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации -71балла

наличие наофициальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способахобратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 60балла

доля получателейуслуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации одеятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендахв помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 100балла

Интегральноезначение в части показателей, характеризующих критерий«Комфортность условий предоставления услуг», составляет 83балла

в том числе по показателям:             

обеспечение в образовательнойорганизации комфортных условий для предоставления услуг - 80 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностьюпредоставления услуг образовательной организацией - 86 балла

Интегральноезначение в части показателей, характеризующих критерий«Доступность услуг для инвалидов», составляет 46 балла

в том числе по показателям:             

оборудованиепомещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетомдоступности для инвалидов - 0 баллов

обеспечение в образовательнойорганизации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравнес другими - 40 баллов

доля получателейуслуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100 балла

 

Интегральноезначение в части показателей, характеризующих критерий«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет100балла

в том числе по показателям:             

доля получателейуслуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательнойорганизации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателяуслуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 100балла

доля получателейуслуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательнойорганизации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательнуюорганизацию - 100 балла

доля получателейуслуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательнойорганизации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100балла

 

Интегральноезначение в части показателей, характеризующих критерий«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 100балла

в том числе по показателям:             

доля получателейуслуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам изнакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательнойорганизации) - 100 балла

доля получателейуслуг, удовлетворенных организационными условиями  - 100 балла

Доля получателейуслуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательнойорганизации- 100 балла

 

Выводныеположения:

Расчет итоговогозначения интегрального показателя качества условий оказания образовательнойдеятельности произведен по формуле:                     

Sn= Kmn/5,

где:

Sn  показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn– значениякритериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательнойорганизации составляет 81,66балла.

В целом пообразовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услугкачеством условий осуществления образовательной деятельности соответствуетоценке «ОТЛИЧНО».

 

Основные недостатки образовательнойорганизации, указанные получателями услуг [1] :

Замечания ипредложения были высказаны 14,3% получателей услуг

·         оснащение - 100%

 

Рекомендациидляобразовательнойорганизации:

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стендыобразовательной организации, в частности, разместить на стенде:

·         свидетельствао государственной аккредитации (с приложениями)

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актамиофициальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:

·         свидетельствао государственной аккредитации (с приложениями)

·         план финансово-хозяйственнойдеятельности, утвержденный в установленном законодательством РФ порядке, илибюджетные сметы образовательной организации

·         локальныенормативные акты по основным вопросам организации и осуществления ОД, в тчрегламентирующие правила приема, режим занятий, формы, периодичность и порядоктекущего контроля успеваемостии промежуточной аттестации, порядок и основанияперевода, отч

·         отчет о результатах самообследования

·         информацию о реализуемых уровнях образования

·         информацию о формах обучения

·         информациюо методических и иных документах, разработанных образовательной организациейдля обеспечения образовательного процесса

·         информациюо реализуемых образовательных программах, в т.ч. об адаптированныхобразовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

·         информациюоб обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц сограниченными возможностями здоровья

·         информациюоб условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц сограниченными возможностями здоровья

·         информациюо доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами сограниченными возможностями здоровья

·         информациюоб электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступобучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицамис ограниченными возможностями здоровья

·         информациюо наличии специальных технических средств обучения коллективного ииндивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностямиздоровья

·         информациюоб объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которойосуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетовсубъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛи/ или ЮЛ

·         информациюо поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогамфинансового года

·         предписанияорганов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования,отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

·         информациюоб условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченнымивозможностями здоровья

·         информациюо наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальнойподдержки (при наличии)

Обеспечить наличие на официальном сайте образовательнойорганизации информации о следущих дистанционных способах обратной связи ивзаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

·         электронныесервисы (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения),получение консультации по оказываемым услугам и пр.)

·         разделЧасто задаваемые вопросы

·         техническуювозможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказанияуслуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан илигиперссылки на нее)

Усилить  работу попопуляризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайтеобразовательной организации, разместив на официальном сайте:

·         ссылку наbus.gov.ru с результатами НОК

·         в разделе’Независимая оценка качества условий оказания услуг’ планов и отчетов по итогамНОК в 2019 году

·         банер сприглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главнойстранице официального сайта образовательной организации)

Улучшитьусловия комфортности оказания услуг, обеспечив:

·         наличиекомфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

Повыситьуровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:

·         наличие оборудованныхвходных групп пандусами (подъемными платформами)

·         наличиевыделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

·         наличиеадаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

·         наличие сменных кресел-колясок

·         наличиеспециально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательнойорганизации

Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получатьуслуги наравне с другими, обеспечив:

·         дублированиедля инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

·         дублированиенадписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

·         предоставлениеинвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика(тифлосурдопереводчика)

·         помощь,оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение(инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и наприлегающей территории

Поддерживать на прежнем уровне работу по повышениюдоброжелательности и вежливости работников

Поддерживать на прежнем уровне условия оказания услуг

 



[1] Доли рассчитаны от общего числазамечаний, высказанных в отношении данной организации

21 января 2020 в 21:36

Прикреплённые файлы:

Документ: НОК 2019 г. Итоги и индивидуальные рекомендации для МБДОУ Зубковский детский сад № 21

Описание файла:

Файл называется: instrukcija-o-rabote-s-otzyvami-na-bus-gov-ru_vek8j.pdf

Это официальный файл организации «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зубковский детский сад № 21»», в нём содержится НОК 2019 г. Итоги и индивидуальные рекомендации для МБДОУ Зубковский детский сад № 21.

Размер файла: 1,39 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.