Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зубковский детский сад № 21»
|
Регламент деятельности МБДОУ Зубковский детский сад № 21, направленной на предупреждение распространения коронавирусной инфекции среди сотрудников, воспитанников и родителей (законных представителей) воспитанников.На основании санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), методических рекомендаций МР 3.1/2.4.0178 / 1-20 «Рекомендаций по организации работы образовательных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» в МБДОУ организованы и осуществляются следующие мероприятия: * Ежедневное измерение температуры тела воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников во время утреннего приема детей в МБДОУ с фиксацией в листе наблюдения. * Ежедневное измерение температуры тела сотрудников при входе в МБДОУ с фиксацией в листе наблюдения. * При выявлении у детей или сотрудников температуры тела 37,1 и выше направление детей или сотрудников к медицинскому работнику, закрепленному за МБДОУ, для занесения результатов термометрии в журнал в целях учета противоэпидемических мероприятий. * Отстранение от работы сотрудников с признаками заболевания ОРВИ до их выздоровления. * Отстранение от посещения МБДОУ детей с признаками заболевания ОРВИ до их выздоровления. * Запрещение проведения массовых культурно-развлекательных, спортивных и других мероприятий с участием различных групп лиц, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций. * Организация образовательной деятельности на открытом воздухе, прогулки воспитанников на прогулочных площадках отдельно от других групп. * Проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств и проветривания помещения согласно утвержденному графику. * Наличие при входе в МБДОУ кожных антисептиков для самостоятельной обработки рук сотрудниками, родителями (законным представителям) и посетителями МБДОУ. * Ежедневное проведение влажной текущей уборки, обработки посуды и игрушек с применением дезинфицирующих средств (аквахлор, аламинол), обладающих вирулицидным действием. * Проведение генеральных уборок в групповых помещениях и на пищеблоке не реже 1 раза в неделю. * Соблюдение режима проветривания и кварцевания помещений групп. * Соблюдение масочного режима в МБДОУ. * Получение и раздача пищи сотрудниками пищеблока, младшими воспитателями строго в резиновых перчатках. * Обработка моющими и дезинфицирующими средствами обеденных столов до и после каждого приема пищи. * Дезинфекция столовой посуды и приборов после каждого использования путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием с соблюдением температурного режима. * Строгий контроль за соблюдением правил личной гигиены воспитанниками МБДОУ в период пребывания в группах, организация воспитателями бесед с воспитанниками о необходимости * Соблюдения правил личной гигиены и здорового образа жизни. * Строгий контроль за соблюдением сотрудниками правил личной гигиены и респираторного этикета в период пребывания в МБДОУ. * Осуществление контроля за наличием в группах и в санитарных комнатах для сотрудников мыла, туалетной бумаги и дезинфицирующих средств. * Обеспечение в МБДОУ необходимого запаса средств личной и коллективной гигиены (медицинские маски, дезинфицирующие салфетки, кожные антисептики для обработки рук. 25 января 2021 в 17:16
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.